Ремонт автоэлектрики

Режим работы:

все дни

с утра до вечера.

Большая часть

работ

производятся

по правобережью.

8(905)037-51-82

☰ Объявления
×
1 / 3

Практикуется сотрудничество с коллегами, совместное использование площади. Также fenix311.ru предоставляет свою площадь для Вашей рекламы.

2 / 3

Производим обслуживание техники организаций, транспорта, в том числе промышленной электроники и КИПиА.

3 / 3

fenix311.ru вознаграждает за привлечённых владельцев для оказания им услуг по ремонту их техники и за предоставления своей площади для рекламы.

Ремонт автоэлектрики

ЧИТАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы было меньше вопросов. Ремонт электрооборудования легковых и грузовых автомобилей, тракторов и прочей строительной, дорожной и сельскохозяйственной транспортной техники - всех марок.


Ориентировочные ЦЕНЫ работ без стоимости запчастей на автомобилях (и прочем транспорте) повышаются: при повышении трудности демонтажа / монтажа, сложности системы и оборудования, дороговизны транспорта и отдалённости его местонахождения (в случае выездного ремонта и диагностики):
1) мелкий ремонт (поверхностная диагностика) - от 1000 руб;
2) ремонт стартера, генератора, панели приборов - от 1000 руб;
3) ремонт системы стеклоподъёмнико, стёклоочищения, отопления, освещения, световой и звуковой сигнализации - от 1000 руб;
4) замена проводки - от 30 000 руб за полную замену (частичная замена дешевле) без стоимости расходных материалов;
5) диагностика (с помощью мультисканера, осциллографа, мотор-тестера, измерителя давления и т.п.) микропроцессорных систем автомобиля и прочего транспорта (инжекторная диагностика, компьютерная диагностика, диагностика электроники автоматических и робототизированных КПП, иммобилайзера и прочих систем), калибровка электронных узлов - от 2000 руб. Ремонт этих систем (в том числе Электронных Блоков Управления) - от 2000 руб;
6) установка, ремонт и диагностика дополнительного оборудования (аудиосистем, противоугонок, сигнализаций) - от 2000 руб;
7) переделка систем электрооборудования (изменение, усложнение, упрощение, если какой-то детали уже не найти, либо какой-то узел конструктивно ненадёжен или слишком затратен на поддержание своей работоспособности) - от 10 000 руб.

Возможно работа за более НИЗКИЕ ЦЕНЫ на ДОРОГИХ АВТОМОБИЛЯХ, но при полном отсутствии каких-либо претензий. Согласитеь, глупо брать за работу 100 рублей, например, за замену лампочки давая гарантию и беря на себя ответственность за фару, которая по причине недоработок инженеров конструктивно очень неустойчива из-за хлипкости к разборке / сборке, в том числе и к банальной замене лампочке на столь хрупкой фаре стоимостью 300 000 рублей. Поэтому в данной ситуации либо брать за замену лапочки 50 000 рублей, неся материальную ответственность, либо 100 рублей, но без претензий, если хрупкая фара не выдержала столь простую процедуру. Однако, это не означает, что я работаю неаккуратно. Если я предвижу, что устройство может не выдержить проводимую над ним работу, тогда я просто не берусь за данную работу.

Чтобы ориентировочно рассчитать ваш бюджет, приведены ориентировочные цены на новое или б/у электрооборудование зарубежных автомобилей (от дешёвых до дорогих) в магазинах страны:
панель приборов - от 2000 руб до 100 000 руб;
генераторы - от 11 000 руб до 80 000 руб;
стартеры - 3000 - 20 000 руб;
одна фара - 3000 - 265 000 руб;
Более точную цену, наличие, состояние и срок доставки уточняйте в магазинах и интернете.
Учитывайте российские реалии. С запчастями на электрооборудование зарубежных автомобилей часто бывают проблемы. Запчасти в наличии в магазинах есть не всегда, чаще под заказ. Поэтому нередки ситуации, когда при снятии какого-либо электрооборудования (хотя-бы для того, чтобы узнать точную маркировку и модель детали для заказа) - автомобиль будет какое- то время (часто немалое) в нерабочем состоянии. Это учитывайте и на быстрый ремонт не всегда рассчитывайте, в отличии от отечественных моделей.



НЮАНСЫ РЕМОНТА
Учитывайте, что современный транспорт - это сложные компьютеры на колёсах. В некоторых случаях технику с первого подхода не удаётся починить из-за отсутствия запчастей, справочной информации на данную технику, отсутствия какого-либо оборудования. Либо с таким случаем ещё не сталкивались ( мастера всё-таки не волшебники и всего знать невозможно ) , в этих ситуациях берётся перерыв, а потом делается новый подход.
После диагностики оговариваются все нюансы, чтобы не было "кота в мешке". Если от ремонта отказываются - оплачивается диагностика. Сложные неисправности с заранее неизвестным исходом разбиваются на этапы по ремонту, затратам и оплате за проведённую работу этапа. В таких случаях, если владелец техники решил не тратиться на ремонт - оплачивается только диагностика, если владелец решил рискнуть сэкономить и отремонтировать технику (какой-либо узел), но на определённом этапе вырисовывается нецелесообразность ремонта или новые последующие затраты, или просто было временно решено приостановить работу, но продолжить потом - тогда процесс останавливается и оплата производится только за проделанный этап.
О СЕБЕ
Опыт большой, с конца 90-хх годов. Раньше в грузовых автопредприятиях занимался ремонтом двигателей и электрооборудования КАМАЗов, МАЗов, КРАЗов, ГАЗов, ПАЗов, ЗИЛов и прочего разнообразного транспорта. Затем на СТО ремонтом инжекторных систем (МИКАС и АВТРОН), ремонтом электрооборудования и капитальным ремонтом двигателей ЗМЗ и УМЗ. В-дальнейшем в течении 8 лет по 2013 год ремонтная деятельность в автомастерской на улице Промышленная (может кто-то меня вспомнит, читая эти строки): мелкий ремонт двигателей, ремонт ходовой и ремонт электрооборудования (основное занятие) - автомобилей ВАЗ, Москвич, Волга, УАЗ, Газель плюс грузовики, иногда иномарки.

Далее занимался компьютерами, телевизорами, стиральными машинами, промышленным и теплотехническим оборудованием, программированием. С 2024 года возобновил авторемонт.

Мастерская под авторемонт на ул. Станкостроителей 2д, ГСК "Вольт", около автозаправки у "Балатона". Есть небольшая смотровая яма. Легковой автомобиль помещается в помещении полностью. А вот Газель по габаритам не поместиться (но на таких автомобилях немало работ происходит внутри кабины, а снять стартер или генератор можно и на улице). Ремонт происходит также и на выезде (трассе, улице и т.п., либо на вашей территории, но выезд платный - от 1000 рублей (иногда с предоплатой). Если понадоблюсь, предварительно звоните, так как бываю на выездах.